Вопрос-ответ: водоснабжение и канализация

Вопрос
Из крана горячей воды течет холодная. Что делать?

Ответ
Нужно проверить работу котельной:
а. Если котел не работает, то включить котел (описано в вопросе «не работает котел»);
б. Если котел работает, то проверить работу насоса на нагрев бойлера (описано в вопросе «не работает отопление»);
в. Если ни чего не удается проверить, то вызвать представителя сервисной службы, тел. +7 (495) 597 75 10.

Вопрос
Нет горячей и холодной воды (или слабый напор). Что делать?

Ответ
Если воды нет вообще, то срочно выключить насос циркуляции горячей воды!
а. Если у Вас центральное водоснабжение, то:
Проверить фильтры и задвижки на вводе холодной воды в дом (при необходимости заменить/прочистить картриджи в фильтрах);
б. Если у Вас автономное водоснабжение (скважина), то:
Проверить фильтры и задвижки на вводе холодной воды в дом (при необходимости заменить/прочистить картриджи в фильтрах)
Проверить работу насоса.
Вызвать представителей обслуживающей организации.

Вопрос
Горячая вода ржавая и пахнет, а холодная — чистая. Как исправить?

Ответ
Скорее всего, на таймере промывки системы обезжелезивания сбилось время, и во время промывки часть грязной воды попадает в бойлер. Для устранения нужно выставить правильное время на таймере и промыть бойлер.
Однако, возможны и другие варианты, поэтому лучше всего проконсультироваться с Вашей сервисной службой.

Вопрос
Долго приходится ждать горячую воду в кране. Почему?

Ответ
Нужно проверить работу насоса на циркуляцию горячей воды (описано в вопросе «не работает отопление»)

Вопрос
Из предохранительного клапана на бойлере периодически течет вода. Что делать?

Ответ
Проверить давление воздуха в расширительном баке на бойлере — норма 4 атм (во время проверки давление воды должно быть равно 0).
Давление холодной воды должно быть не более 4атм.

Вопрос
На кухне нормальное давление воды, а в сан. узле — низкое. Как исправить?

Ответ
Надо проверить аэраторы (сеточки) на кранах, при необходимости прочистить их.

Вопрос
На входе в дом давление на манометре 4 атм, а из крана вода течет еле-еле. Что делать?

Ответ
Нужно проверить все фильтры, в т.ч. сеточки на кранах. Свяжитесь с нами.

Вопрос
У меня не работают полотенцесушители. Почему и что делать?

Ответ
Проверить работу циркуляционного насоса и выпустить воздух из верхней точки системы (полотенцесушителя).

Вопрос
Летом при включении полива вода из крана в доме течёт еле-еле.

Ответ
Слишком большой расход воды на полив:
а. Уменьшить расход воды на полив.
или
б. Увеличить расход воды путем установки доп. насоса, но в этом случае воды может не хватать вашим соседям.

Подробнее вам смогут ответить на вопросы наши менеджеры.
Звоните +7 (495) 597-75-10 или оставьте заявку на звонок, мы с вами свяжемся.

На случай, если не дозвонимся. Никаких ежедневных рассылок.
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной», вы автоматически даете согласие на обработку своих персональных данных (ссылка на полный текст политики обработки персональных данный находится внизу страницы).