Вопрос-ответ: водоснабжение и канализация
Вопрос:
Из крана горячей воды течет холодная. Что делать?
Ответ:
Нужно проверить работу котельной:
а. Если котел не работает, то включить котел (описано в вопросе «не работает котел»);
б. Если котел работает, то проверить работу насоса на нагрев бойлера (описано в вопросе «не работает отопление»);
в. Если ни чего не удается проверить, то вызвать представителя сервисной службы, тел. +7 (495) 597 75 10.
Вопрос:
Нет горячей и холодной воды (или слабый напор). Что делать?
Ответ:
Если воды нет вообще, то срочно выключить насос циркуляции горячей воды!
а. Если у Вас центральное водоснабжение, то:
Проверить фильтры и задвижки на вводе холодной воды в дом (при необходимости заменить/прочистить картриджи в фильтрах);
б. Если у Вас автономное водоснабжение (скважина), то:
Проверить фильтры и задвижки на вводе холодной воды в дом (при необходимости заменить/прочистить картриджи в фильтрах)
Проверить работу насоса.
Вызвать представителей обслуживающей организации.
Вопрос:
Горячая вода ржавая и пахнет, а холодная — чистая. Как исправить?
Ответ:
Скорее всего, на таймере промывки системы обезжелезивания сбилось время, и во время промывки часть грязной воды попадает в бойлер. Для устранения нужно выставить правильное время на таймере и промыть бойлер.
Однако, возможны и другие варианты, поэтому лучше всего проконсультироваться с Вашей сервисной службой.
Вопрос:
Долго приходится ждать горячую воду в кране. Почему?
Ответ:
Нужно проверить работу насоса на циркуляцию горячей воды (описано в вопросе «не работает отопление»)
Вопрос:
Из предохранительного клапана на бойлере периодически течет вода. Что делать?
Ответ:
Проверить давление воздуха в расширительном баке на бойлере — норма 4 атм (во время проверки давление воды должно быть равно 0).
Давление холодной воды должно быть не более 4атм.
Вопрос:
На кухне нормальное давление воды, а в сан. узле — низкое. Как исправить?
Ответ:
Надо проверить аэраторы (сеточки) на кранах, при необходимости прочистить их.
Вопрос:
На входе в дом давление на манометре 4 атм, а из крана вода течет еле-еле. Что делать?
Ответ:
Нужно проверить все фильтры, в т.ч. сеточки на кранах. Свяжитесь с нами.
Вопрос:
У меня не работают полотенцесушители. Почему и что делать?
Ответ:
Проверить работу циркуляционного насоса и выпустить воздух из верхней точки системы (полотенцесушителя).
Вопрос:
Летом при включении полива вода из крана в доме течёт еле-еле.
Ответ:
Слишком большой расход воды на полив:
а. Уменьшить расход воды на полив.
или
б. Увеличить расход воды путем установки доп. насоса, но в этом случае воды может не хватать вашим соседям.
Подробнее вам смогут ответить на вопросы наши менеджеры.
Звоните +7 (495) 597-75-10 или оставьте заявку на звонок, мы с вами свяжемся.