по услугам

Вопрос: Обязательно ли при покупке котельного оборудования вести монтаж Вашими специалистами? У меня есть своя монтажная бригада.

Ответ: Нет, не обязательно. У нас существует услуга шеф-монтажа. В назначенное время к вам подъедет наш специалист и объяснит как и что монтировать, подскажет правильную схему котельной. Но пуско-наладочные работы обязательно должен провести наш дипломированный специалист.

Вопрос: Что такое сервисное (техническое) обслуживание?

Ответ: СО — это регулярная проверка работоспособности котельной с целью регламентной чистки, проверки и настройки автоматики и горелочных устройств, проверка защитных элементов котельной и предварительного выявления возможных неисправностей и устранения их. В случае возникновения аварийной ситуации — незамедлительное устранение неисправности.

Вопрос: Можно ли не заключать договор на обслуживание, а ограничиться разовыми вызовами специалистов?

Ответ: Можно, но в случае возникновения аварийной ситуации, выезд специалистов может быть отложен на неопределенное время, что в зимний период может быть недопустимо.

  

Вопрос: Могу ли я оплатить договор на техническое обслуживание котельной с помощью кредитной карты?

Ответ: Можете. Для этого на главной странице в нижнем левом углу введите в окошко номер вашего договора и нажмите кнопку «Поиск». Далее следуйте появляющимся инструкциям. Полную инструкцию по оплате вы можете скачать здесь.

Подробнее Вам смогут ответить на вопрос наши консультанты. Звоните +7 (495) 597 75 10