Сервис

Техническое обслуживание (сервис) — это достаточно сложный комплекс регламентных работ, определенных для каждого вида оборудования. Перечень работ, например для котельного оборудования, составляет более 30 пунктов и включает в себя полную диагностику, проверку состояния, настройку и при необходимости замену определенных узлов и деталей. При этом сервисный инженер всегда готов рассказать о правилах эксплуатации оборудования и обо всех возможностях, которые оно позволяет реализовать. Своевременное обслуживание позволяет поддерживать работоспособность оборудования в безаварийном режиме как угодно долго. По проведенным работам составляется соответствующий акт, в котором подробно указываются все выполненные работы, технические значения тех или иных показателей, состояние настроек и рекомендации по эксплуатации. Обслуживание оборудования в обязательном порядке проводится 2 раза в год. При каких-либо неисправностях сервисный инженер в течении 24 часов прибывает на объект для их устранения.